Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 35 человек

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ

Дата: 8 апреля в 11:26, Обновлено 27 мая в 12:13
Автор: Гатман Т. С.

Развитие речи и культура речевого общения

  • Называет слова, обозначающие предметы и их части, действия и качества  (машина, у машины колеса и руль, машина едет, она красная).
  • Произносит  звуки  в звукоподражательных  словах  и при  разнообразном  звуковом сопровождении игровых действий.
  • Производит выдох через рот плавно и протяжно.
  • Произносит  отчетливо  гласные  (а,  о,  у,  и,  ы,  э)  и доступные  в артикуляционном отношении согласные (м, б, п, н, т, д, к, г, ф, в) звуки.
  • Применяет  в деятельности  слова,  обозначающие  названия  предметов  и игрушек, сопровождает свои действия речью.
  • Использует все части речи, кроме причастия и деепричастия.
  • Изменяет слова по родам, числам и падежам, составляет предложения.
  • Согласовывает слова в предложении.
  • Проговаривает отдельные фразы вслед за взрослым, договаривает отдельные слова.
  • Проявляет активность и инициативность в речевых контактах со сверстниками.
  • Передает словами, интонацией, жестом содержание сказки, потешки, стихотворения на основе подражания взрослому.
  • Воспроизводит  звукоподражательные  и простые  слова  при  восприятии произведений на белорусском и русском языках.
  • Общается со взрослыми и сверстниками на близкие темы из личного опыта.

Ссылка на программу дошкольного образования:

Программа дошкольного образования

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.