Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 35 человек

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 до 4 ЛЕТ

Дата: 8 апреля в 11:34, Обновлено 8 апреля в 11:39
Автор: Гатман Т. С.

Развитие речи и культура речевого общения

  • Употребляет  названия  предметов,  их  характерных  признаков  и качеств,  действий, связанных  с движением  игрушек,  животных,  их  состоянием,  возможных  действий человека.
  • Понимает значения многозначных слов: ножка (стула, стола, гриба).
  • Употребляет разные части речи.
  • Обозначает словами результат сравнения предметов, игрушек, картинок.
  • Употребляет обобщающие понятия.
  • Называет слова с противоположным значением.
  • Образовывает названия детенышей животных.
  • Согласовывает существительные и прилагательные в роде и числе.
  • Употребляет  имена  существительные  единственного  и множественного  числа в родительном падеже (не стало утят, игрушек, нет тапочек, платья, рубашки).
  • Употребляет  пространственные  предлоги  в,  на,  под,  за,  около  (в шкафу,  на  стуле, за диваном, под столом, около кровати).
  • Правильно произносит гласные звуки и большую часть согласных звуков.
  • Имитирует различные шумы, голоса животных.
  • Самостоятельно передает содержание литературного произведения (связно, логично, последовательно).
  • Отвечает на вопросы по содержанию картины.
  • Составляет короткий рассказ сначала совместно со взрослым, затем самостоятельно.
  • Свободно  общается  со сверстниками  и взрослыми,  ведет  совместный  диалог  с ними об интересных  фактах  и событиях  жизни,  близких  людях,  героях  художественных произведений и мультфильмов.
  • Различает  русскую  и белорусскую  речь,  художественные  произведения  на  русском и белорусском языках.

Ссылка на программу дошкольного образования:

http://pravo.by/document/?guid=12551&p0=W21934601p&p1=1

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.