Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 35 человек

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ОТ 5 до 6 ЛЕТ

Дата: 8 апреля в 11:49, Обновлено 8 апреля в 11:54
Автор: Гатман Т. С.

Развитие речи и культура речевого общения

  • Называет значения многозначных слов разных частей речи.
  • Различает обобщающие понятия.
  • Вербально  выражает  результат  сопоставления  предметов  и явлений  по временным и пространственным отношениям, по величине, цвету, весу, качеству.
  • Употребляет слова, наиболее точно подходящие к ситуации.
  • Образовывает  формы  повелительного  и сослагательного  наклонения  глаголов, родительного падежа имен существительных.
  • Образовывает  имена  существительные  с увеличительными,  уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  • Находит  однокоренные  слова  среди  предложенных  слов. Подбирает  однокоренные слова.
  • Изменяет  силу  голоса,  темп  речи,  интонацию  в зависимости  от содержания высказывания, условий общения.
  • Различает свистящие, шипящие и сонорные звуки, твердые и мягкие изолированные, в словах и фразовой речи, не называя терминов.
  • Дифференцирует пары звуков [з] – [с], [ц] – [с], [ж] – [ш], [ч] – [щ], [л] – [р].
  • Составляет предложения разных типов.
  • Подбирает слова и фразы, сходные по звучанию.
  • Пересказывает  художественный  текст  без  помощи  взрослого,  интонационно передавая диалог действующих лиц и характеристику персонажей.
  • Составляет  самостоятельно  описательный  или  повествовательный  рассказ по содержанию  картины,  придумывает  название  рассказу  в соответствии  с содержанием; составляет  повествовательный  рассказ  или  сказку  об игрушках;  рассказы  из личного опыта.

Ссылка на программу дошкольного образования:

http://pravo.by/document/?guid=12551&p0=W21934601p&p1=1

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.